IELS

«Владеть другим языком – значит иметь вторую душу»(Карл Великий)

Методика обучения

Соответствие программы 3-годичного курса государственным учебным учреждениям

1 год обучения основная программа общеобразовательной школы возможна успешная сдача ОГЭ, PET
2 год обучения расширенная программа английской специализированной школы за 11 лет обучения возможна успешная сдача ЕГЭ, FCE
3 год обучения программа 1 и 2 курса языковых вузов возможна успешная сдача CAE, IELTS
Дополнительный курс, для успешно закончивших трехгодичный курс обучения, а также выпускников языковых вузов достижение речевых грамматических навыков, свойственных носителям языка возможна успешная сдача CAE, IELTS, CPE, BEC

Аудиолингвальный метод обучения

Мы обучаем технике речевой деятельности на основе выученного заранее на слух текста с пониманием перевода слов и предварительной отработкой грамматических структур. Целью является – достижение единства скорости, артикуляции, интонации и грамматически правильной речи

Эмоциональная память – главное в обучении

Эмоциональная память задействуется в специально разработанных монологах, диалогах и играх

Вы выучите язык не только как средство международного общения, но и получите языковое развитие и радость от новых открытий и нового видения мира

  • дети выполняют задания сам по собственному желанию, учитель практически ничего не делает за них 
  • достигаемые быстрые результаты возникают благодаря собственным усилиям, а не благодаря «чудо» методикам 
  • дети в большей степени учатся из непосредственного живого общения 
  • дети учатся самостоятельно, не надеясь на постороннюю помощь 
  • детям дается возможность ощутить язык на опыте и самим сделать запоминающийся вывод, таким образом детям дается возможность осмысленного изучения нового материала

Предметное обучение

В программу обучения входят фрагменты школьных предметов на английском языке (география, история, математика, естествознание – ученики не просто пересказывают текст, а учатся формулировать собственные мысли, отвечая на вопросы по конкретному предмету. Язык становится средством познания, таким образом, преодолевается языковой барьер, так как язык перестает представлять самостоятельную трудность

Сознательное отношение к языку

Одновременное развитие знаний и навыков в языке, общее интеллектуальное развитие и морально-нравственное восприятие ребенком самого себя, как основа обучения английскому языку. Сравним на небольших примерах две культуры – английскую и русскую.

Русский коллективизм Английский индивидуализм
Мы с братом My brother and I (Мой брат и я) Во-первых, он – отдельно от меня, а во-вторых, я – расположено на главном, ударном месте в предложении
Я разговаривал с ним – мы равные участники общения I spoke to him Я разговаривал (обращался) к нему. Здесь «я» - субъект, а «он» - объект