Методика обучения
Соответствие программы 3-годичного курса государственным учебным учреждениям
1 год обучения | основная программа общеобразовательной школы | возможна успешная сдача ОГЭ, PET |
2 год обучения | расширенная программа английской специализированной школы за 11 лет обучения | возможна успешная сдача ЕГЭ, FCE |
3 год обучения | программа 1 и 2 курса языковых вузов | возможна успешная сдача CAE, IELTS |
Дополнительный курс, для успешно закончивших трехгодичный курс обучения, а также выпускников языковых вузов | достижение речевых грамматических навыков, свойственных носителям языка | возможна успешная сдача CAE, IELTS, CPE, BEC |
Аудиолингвальный метод обучения
Мы обучаем технике речевой деятельности на основе выученного заранее на слух текста с пониманием перевода слов и предварительной отработкой грамматических структур. Целью является – достижение единства скорости, артикуляции, интонации и грамматически правильной речи
Эмоциональная память – главное в обучении
Эмоциональная память задействуется в специально разработанных монологах, диалогах и играх
Вы выучите язык не только как средство международного общения, но и получите языковое развитие и радость от новых открытий и нового видения мира
- дети выполняют задания сам по собственному желанию, учитель практически ничего не делает за них
- достигаемые быстрые результаты возникают благодаря собственным усилиям, а не благодаря «чудо» методикам
- дети в большей степени учатся из непосредственного живого общения
- дети учатся самостоятельно, не надеясь на постороннюю помощь
- детям дается возможность ощутить язык на опыте и самим сделать запоминающийся вывод, таким образом детям дается возможность осмысленного изучения нового материала
Предметное обучение
В программу обучения входят фрагменты школьных предметов на английском языке (география, история, математика, естествознание – ученики не просто пересказывают текст, а учатся формулировать собственные мысли, отвечая на вопросы по конкретному предмету. Язык становится средством познания, таким образом, преодолевается языковой барьер, так как язык перестает представлять самостоятельную трудность
Сознательное отношение к языку
Одновременное развитие знаний и навыков в языке, общее интеллектуальное развитие и морально-нравственное восприятие ребенком самого себя, как основа обучения английскому языку. Сравним на небольших примерах две культуры – английскую и русскую.
Русский коллективизм | Английский индивидуализм |
Мы с братом | My brother and I (Мой брат и я) Во-первых, он – отдельно от меня, а во-вторых, я – расположено на главном, ударном месте в предложении |
Я разговаривал с ним – мы равные участники общения | I spoke to him Я разговаривал (обращался) к нему. Здесь «я» - субъект, а «он» - объект |